«Я основала бренд во время пандемии. Ниже привожу некоторые из уроков, которые получила на этом пути и которые, я надеюсь, помогут другим женщинам-предпринимателям начать свой бизнес.

Самара Мадхвани —
основатель Bailey & Bellini, роскошного бренда одежды для домашних животных. Специализация — стильный ассортимент роскошных ошейников для домашних животных, изготовленных вручную кенийскими мастерами.

 

 

Чем больше риск, тем выше вознаграждение

Пандемия, возможно, толкнула экономику на неизведанную территорию, но она также послужила лакмусовой бумажкой для предпринимателей, позволяющей выявлять риски и реагировать на них.

Запуск нового бизнеса во время пандемии может показаться сложной задачей, от которой советовали бы отказаться кабинетные эксперты, но я приняла план для своего бизнеса, чтобы приблизиться к пересмотренному ландшафту розничной торговли.

По мере того, как мир приспосабливается к новым условиям, сейчас не время снимать ногу с педали газа — вместо этого это время можно использовать для анализа рыночной ситуации, при необходимости изменения приоритетов и переосмысления традиционного подхода к предпринимательству.

План действий:

  • Проанализируйте рыночный сценарий и реструктурируйте свои краткосрочные планы, чтобы обеспечить большую гибкость перед лицом внезапных изменений на рынке.
  • Ищите возможности для оптимизации повседневных бизнес-функций и автоматизации процессов для повышения эффективности.
  1. Начинайте с малого, мечтая о большом

«Хорошо начатое — наполовину сделано», — так гласит популярная пословица. В этом изречении в наше время есть нет пресловутого «правильного времени», чтобы начать, есть только время и то, что вы решите с ним сделать.

В то время как крупные розничные торговцы, возможно, когда-то казались устрашающей конкуренцией, теперь покупатели делают небольшие покупки, сейчас лучшее время для начала независимого предприятия.

Перед лицом будущего, которое выглядит неопределенным, малые предприятия могут процветать, приступая к взвешенным инициативам, которые в конечном итоге могут быть расширены в реальных масштабах. Для запуска бренда класса люкс, ориентированного на нишевый рынок потребителей, мы направили свою маркетинговую энергию на выявление правильных платформ и охват наших клиентов там, где они находятся.

План действий:

  • Посмотрите на способы использования существующих каналов связи вместо того, чтобы пытаться создавать что-то новое в больших масштабах.
  • Будьте бдительны в отношении новых, формирующихся тенденций рынка и убедитесь, что ваша бизнес-модель реагирует на изменения в поведении потребителей.

 

 

  1. Подумайте о своем влиянии

О качестве бизнеса больше не судят исключительно по его успехам. Добросовестные потребители в настоящее время отслеживают бренды, к которым они лояльны, по влиянию, которое они оставляют на сообщество и экосистему.

Привлечение устойчивого развития в ваш бизнес не может быть отнесено к разовым, отдельным инициативам — важно учитывать экономический, экологический и социальный резонанс вашего бренда.

Например, бренд, который я запустила во время пандемии, решил уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

  1. Верни блага обществу

Для того чтобы компания пользовалась благосклонным отношением, традиционное определение корпоративной социальной ответственности (КСО) было пересмотрено с тщеславных проектов на социальную ответственность, отражающую ценности компании.

В свете очередной волны COVID-19 мой бренд пообещал жертвовать на кислород для АИВЛ.

План действий:

  • Взаимодействуйте со своими потребителями, чтобы понять конструктивные способы, которыми вы можете внести свой вклад в сообщество.
  • Выделяйте часть средств на инициативы, которые отражают ценности вашего бренда и важны для вашей потребительской базы.
  1. Стань рассказчиком

Традиционный маркетинг мертв. Для брендов, стремящихся произвести неизгладимое впечатление на своих потребителей, важно сделать выбор в пользу общения, ориентированного на человека.

Ставя людей на первое место во всех своих маркетинговых начинаниях, вы найдете источник для развития своего бизнеса и создания сообщества таким образом, чтобы вы чувствовали себя аутентично.

Рост вашего влияния в Интернете больше не зависит от показателей тщеславия, таких как впечатляющее количество подписчиков, а вместо этого измеряется впечатлением, которое потребители получают от общения с вашим брендом.

План действий:

  • Не просто публикуйте. Общайтесь с людьми в своих комментариях, взаимодействуйте с ними и обращайте внимание на то, что для них важно.
  • Избегайте постоянных «продаж» и вместо этого предлагайте своим потребителям своевременную и актуальную информацию, чтобы доказать, что ваш бренд является ценным источником информации, привлекающим постоянных посетителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.