Банковские аналитики предсказали «революцию» в инвестировании из-за зумеров

 

 

Люди поколения Z (1996-2016 г/р), идущие за миллениалами (1981-1996 г/р), изменят модели инвестирования, сообщается в исследовании Bank of America (BofA).

По мнению аналитиков, поколение Z нарушит модели инвестирования, а проигравшими окажутся производители алкоголя, мяса, авиакомпании, автомобилей и туризм.

В выигрыше окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

«Революция поколения Z уже начинается. Первое поколение, родившееся в онлайн-мире, становится частью рабочей силы и вынуждает другие поколения к нему адаптироваться, а не наоборот», — подчеркнули аналитики. По данным BofA, по доходам поколение Z обгонит миллениалов к 2031 году.

Точка зрения: «Дай мне больше, чем просто товар!»

Согласно опросам представителей поколения Z, они в той или иной форме ограничивают себя в потреблении мяса и алкоголя. Поколение Z приветствует новые технологии, что может вынудить банки и управляющие фондам пересмотреть свой подход к предоставлению услуг, пишет BofA.

40% зумеров в возрасте 16-18 лет предпочитают общаться с друзьями онлайн, не приветствуют активные формы жизни, в том числе турпоездки.

Вслед за зумерами придет COVID-поколение, привыкшее к государственной финансовой поддержке и не способное жить без технологий.

По материалам Forbes, Bloomberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *