В Ассоциации виноградарей и виноделов считают, что в ближайшие годы стоит ожидать удвоения объёма российского продукта в сегменте качественного виноделия.

 

 

Директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева сообщила, что за последние два года на полках супермаркетов стало вдвое больше наименований российских вин. И далее планируется рост отрасли.

Глава Ассоциации Дмитрий Киселёв отмечает, что, во-первых, за последние четыре-пять лет наши виноделы во всех сегментах рынка, от доступного до премиума, достигли уровня качества, сравнимого с крупными производителями из «традиционно винных» стран, что было отмечено не только многочисленными экспертами в рамках международных конкурсов, но и потребителями.

Во-вторых, по его словам, российское вино «стало модным». В винных картах большинства ресторанов столицы и городов-миллионников отечественный продукт занимает «особое место», чего пять лет назад «невозможно было представить».

Кроме того, в стране растёт число виноградников – ежегодно к их площадям прибавляется по 4-7%. Сейчас предпринимаются значительные усилия по ускорению закладки новых площадей и строительству питомников.

По данным аналитиков Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2022 году производство тихих и игристых вин в России выросло на 31%.

Источник: Известия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *