Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычные «Ягодки».

 

 

Новое название «Ягодки» размещено на главной странице сайта. На соответствующий запрос, в пресс-службе от официальных комментариев отказались. В других разделах сайта, в том числе в юридической информации, представлено привычное название Wildberries.

На форуме «Неделя российского ритейла 2022» в июне вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей.

Тогда гендиректор и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук не исключила возможности ребрендинга названия компании на русском языке. «Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница» – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — сообщили в пресс-службе компании Wildberries.

На фоне спецоперации на Украине, ухода западных брендов из России и ребрендинга остающихся на российском рынке международных компаний намечается тенденция на «русификацию» корпоративной символики. В июне спикер Госдумы Вячеслав Володин анонсировал законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранном языке. Против выступили многие предприниматели, ведь переход на русскоязычные вывески может обернуться многомиллионными издержками для российского бизнеса.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_smenil_nazvanie_svoego_sayta_na_yagodki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *