Продавцы одежды и обуви, торгующие на Яндекс Маркете со своих складов, теперь могут предложить покупателям предварительную примерку в пунктах выдачи заказов.

 

 

До сих пор этот сервис действовал только для одежды и обуви, которые Маркет продавал со своих складов.

«Новая услуга даст возможность магазинам увеличить продажи: с возможностью примерки конверсия у продавца может вырасти на сервисе в четыре раза,» — говорит Роман Мартиросов, маркетолог.

Чтобы предложить клиентам примерку, магазину не нужно заранее привозить или хранить вещи на складе сервиса. Сначала продавец получает заказ на Я-Маркете с доставкой в конкретный ПВЗ и только потом привозит в этот пункт товары со своего склада или, к примеру, даже с витрины торгового зала.

«Это позволяет продавцу торговать одеждой и обувью на разных площадках одновременно: и на маркетплейсе, и в своих магазинах – как в онлайне, так и в офлайне,» — объясняет эксперт.

А товары, от которых откажутся покупатели при получении посылок в ПВЗ маркетплейса, магазин сможет в любое время забрать обратно из этих пунктов. Для доступа к примерке продавцам не нужно ничего дополнительно настраивать. Сервис уже подключил сам эти услуги всем магазинам, которые со своих складов торгуют одеждой и обувью. Продавцам же, которые в будущем начнут торговать на Маркете со своих складов, сервис тоже включит эту услугу автоматически.

Цифровой ритейл уходит в Секонд Хенд

Кстати, ранее Яндекс Маркет решив поддержать продавцов одежды и обуви, установил символический тариф за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар. Эта модель позволяет продавцам не только экономить на тарифах, но и увеличить оборот с помощью экспресс-доставки.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/yandeks_market_zapustil_uslugu_predvaritelnoy_primerki_v_svoikh_punktakh_vydachi6557/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.